Профнастил        05.01.2024   

Что такое мини проект. Мини-проект как средство формирования ууд на уроках географии

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Цель: Как помочь елочке, чтобы она нас радовала и украшала наш праздник. Задачи: Узнать роль ели в жизни животных; Почему человек рубит елочки; Узнать, что происходит с елками после вырубки; Сделать плакат «Елочка живи!» Гипотеза: если мы купим искусственную елку, то живые елки не погибнут. Мини-проект по теме: «Елочка живи!»

В 1699 году Петр I издал указ, согласно которому началом года стали считать 1 января. Как Новый Год появился на Руси?

Во многих странах, кроме елки, дом украшается букетами омелы. Этот обычай происходит из Англии. О традициях встречи Нового Года в разных странах мира Вишня Омела

1. Семена для птиц и грызунов! 2. Кора для животных! 3. Хвоя для скота!. Значение ели в природе

Чем можно заменить елочку в праздник Нового года?

Такие получились у нас ёлочки Дом и убежище для животных!.

Продукт проекта плакат «Елочка живи!»

Теперь мы знаем; Откуда к нам пришла традиция встречать Новый год. Значение ели для лесных животных. Как заменить настоящую елку на искусственную. Как организовать защиту елки от вырубки. Вывод:

Сохраним лес вместе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Наталья Агафонова

Составила Наталья Петровна Агафонова

ДС№ 27 «Семицветик» Г. Юрги

Название мини-проекта «Моя семья »

Тема :

Создание, стенгазеты «Моя семья » .

Вид мини проекта :

Творческий

Групповой

В рамках ДОУ

По характеру содержания :

Социально-педагогический

Тип проекта : краткосрочный

Срок реализации : август-октябрь

Участники проекта :

Дети 1 младшей группы

Родители

Воспитатели группы

Возраст участников : 2-3 года

Актуальность проекта

Стать успешным в современном мире, не всегда значит иметь хорошую машину, недвижимость или подняться по карьерной лестнице. В успехе любого человека огромную роль играет семья . То, что ребенок в детские годы приобретает в семье , он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи обусловлена тем , что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей . В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.

Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. У тревожных матерей часто вырастают тревожные дети; честолюбивые родители нередко так подавляют своих детей, что это приводит к появлению у них комплекса неполноценности; несдержанный отец, выходящий из себя по малейшему поводу, нередко, сам того не ведая, формирует подобный же тип поведения у своих детей и т. д.

В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательные влияния семьи на воспитание ребенка. Для этого мы запланировали и реализовали в нашей группе мини -проект под названием «Моя семья » .

Семья – это счастье , любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник , семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Цель проекта :

Расширить знания детей о семье через организацию разных видов деятельности

Оформление стенгазеты

Задачи :

Привлечь и организовать родителей по проектной деятельности

Развивать творческие способности детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность

Воспитывать желание заботиться о близких

Развивать чувство гордости за свою семью

Этапы реализации проекта :

I этап – подготовительный

До участников проекта была донесена важность данной темы

Постановка цели и задач

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме

Разработка мини-проекта

Сбор фотографий

Закупка ватмана, гуаши, кисти

II этап – реализационный

Беседа с детьми о членах его семьи (как зовут тебя, маму, папу)

С/р игра «Семья »

Занятие «Моя семья »

Д/и «Как тебя зовут?» ; «Отгадай, кто тебя позвал?»

Пальчиковая игра «Оладушки» , «Большая стирка»

Выставка детских рисунков «Пусть всегда будет солнце, мама»

Разучивание музыкальных произведений : «Я пеку, пеку, пеку»

Пальчиковые игры по теме «Семья »

Рассказывание сказки «Три медведя»

Консультация для родителей «Взаимодействие ДОУ и семьи »

III этап – заключительный

Оформление стенгазеты

Предполагаемый результат

Оформлена стенгазета «Моя семья »

Родители и дети были активные участники

За время реализации проекта родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками. Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами деятельности своих детей, эмоционально поддерживать своего ребёнка. А главное – родители поверили в успех своих детей, поверили в то, что и их дети могут многое.

Шаги

Часть 1

Выбор проекта

    Начинайте работу заблаговременно. К выполнению задания всегда следует приступать сразу после его получения. Ведь неспроста ваш учитель отвел на него столько времени; именно столько вам потребуется для успешной реализации проекта. Сразу возьмитесь за составление плана, чтобы у вас получилось успеть все задуманное. Так вы избавите себя от бессонных ночей перед сдачей проекта.

    Ознакомьтесь с заданием. В нем содержится подробное описание стоящей перед вами задачи. Абстрагируйтесь от всего постороннего и внимательно вчитайтесь в задание. Если учитель еще не сделал этого, то разделите проект на составляющие, чтобы вы точно понимали, что от вас требуется.

    • Например, вы можете получить такое задание: «Выполнить презентацию на тему Гражданской войны в США. Можно выбрать одно сражение, идею, речь, поворотный момент или сосредоточиться на войне в целом. Не забывайте о важных датах и действующих лицах».
    • Такой проект можно разбить на несколько частей: 1) Наглядное представление Гражданской войны. 2) Центральная тема проекта. 3) Важные даты. 4) Ключевые действующие лица.
  1. Проработка идей. Мозговой штурм позволяет изложить ваши идеи на бумаге. Как правило, человек записывает приходящие в голову мысли и устанавливает между ними связь, чтобы запустить творческий процесс. Такая практика помогает сосредоточиться на желаемой идее, а также обдумать то, что еще не приходило вам в голову. В процессе мозгового штурма можно задействовать ряд эффективных методов.

    Выберите тему. Поборите возможное стремление взять объемную тему (например, осветить всю Гражданскую войну) и постарайтесь сузить затрагиваемый вопрос. Так вы не утонете в море фактов и деталей.

    Выберите способ представления проекта. В нашей статье рассматривается пример с презентацией, поэтому важно решить, какое наглядное отображение получат ваши идеи. Если вы выбрали несколько важных событий, то можно использовать временную диаграмму. Если в основе вашей работы заложены географические аспекты (например, сражения), то можно разработать детальную карту. Презентация должна строиться вокруг центральной идеи.

    • Как насчет трехмерного представления? Можно попробовать выполнить трехмерную карту сражений с демонстрацией передвижения войск.
    • Также можно попробовать сделать скульптуры из папье-маше. Вполне можно сделать даже Авраама Линкольна и рассказать вашу историю с помощью его цитат.

Часть 2

План работ
  1. Сделайте набросок. Определив способ реализации проекта, самое время сделать набросок. Вам потребуется план и визуальная презентация каждого пункта. Также определитесь с информационным наполнением проекта, для чего потребуется исследовательская работа. Сделайте заметки по нужной информации.

    • Начните с центральной темы, которую вы собрались освещать. Если это Геттисбергская речь, то вынесите это в заглавие в верхней части листа.
    • Далее разделите центральную тему на подразделы. Можно назвать их «Историческая подоплека», «Место произнесения» и «Влияние на ход войны».
    • Под каждым подразделом перечислите ключевые моменты. Например, под «Исторической подоплекой» можно написать дату, предшествовавшее сражение и причины, побудившие Линкольна выступить со своей речью.
  2. Составьте список необходимых материалов. Перед началом работы необходимо иметь под рукой список необходимых материалов, начиная от материалов исследования и заканчивая художественными принадлежностями. Сгруппируйте их по месту нахождения – дом, библиотека и магазин.

    Распределите время. Проект должен состоять из подзадач. Разделите ваше задание на удобные в работе порции: «сбор материалов», «информация по речи», «написание текста», «художественные работы» и «окончательная сборка».

    Соберите все, что вам нужно. Потратьте время на то, чтобы собрать все необходимые материалы в одном месте. Если вам нужно съездить в магазин, то попросите родителей подвезти вас. Соберите все материалы в месте работы над проектом.

Часть 3

Сбор информации

    Определите необходимые источники информации. Какие источники вам будет предпочтительнее всего использовать? Так, для проекта по истории лучше всего подойдут книги и научные статьи. Еще можно ознакомиться со статьями в газетах, чтобы почувствовать дух того времени, а также почитать личную переписку известных деятелей.

    Определите необходимое количество источников. При выполнении всестороннего проекта в старшей школе вам потребуется больше источников, чем для ученика средней школы. В первом случае следует использовать не менее восьми-десяти источников, тогда как во втором можно обойтись одной-двумя книгами.

    Наведайтесь в библиотеку. Библиотекарь станет вашим гидом среди доступных материалов. Например, для поиска книг можно воспользоваться общим каталогом. Для поиска научных статей вам потребуется специализированная база данных, которая находится в другой вкладке.

    Отсекаем лишнее. Собрав солидное количество материалов, их следует рассортировать и оставить только действительно важные. Некоторые статьи или книги могут лишь косвенно касаться вашей темы и без них ваша работа ничего не потеряет.

    Делайте заметки и ссылайтесь на источники. Всегда делайте заметки по теме. Не теряйте важные детали, при этом старайтесь выражать мысль собственными словами. При составлении заметок важно указывать библиографические данные использованного источника.

Часть 4

Завершение проекта

    Напишите текст. Ваш проект будет включать текст, представляющий освещаемые идеи. Укажите места расположения текста на вашем наброске. Для написания текста используйте собранные материалы, при этом формулируйте мысли собственными словами. Также не забывайте ссылаться на источники, чтобы было понятно, откуда взята конкретная информация.

    Нарисуйте или начертите ваш проект. Если вы замыслили художественный проект, то начинайте рисовать или выполнять чертежи отдельных частей. При использовании материала вроде папье-маше приступайте к созданию скульптурных композиций. Для выполнения компьютерной презентации начните с создания необходимых документов или сбора изображений.

Инструкция

Проект может выполняться в индивидуальном порядке либо парой или группой школьников. Для его создания отводится определенное время, за которое надо решить конкретную проблему, выходящую за рамки учебной дисциплины. Результатом поисковой деятельности и анализа полученных данных может стенгазета, мультфильм, выставка, иллюстрированная , местности и так далее.

Подготовительный этап

Сначала выберите тему исследования и конкретизируйте ее. Важно выбирать те темы, которые интригуют и вызывают непроизвольный интерес у учащегося. Чем уже будет тема исследования – тем лучше. Так, тема «Народное творчество» будет слишком обширной – школьник не сможет объять необъятное даже при помощи родителей. Пусть это будет более конкретная тема, например, «Народные ремесла в Архангельске».

Ориентировочный этап

Определите цели и задачи исследования. Школьник должен четко знать, что он проектирует и для чего. В той же теме «Народные ремесла в Архангельске» целью может быть: показать, что в настоящее время ремесло не забыто. Соответственно, задачами исследования будут:
- изучить информацию о народных ремеслах в Архангельске;
- выявить характерные особенности архангельских ремесел.

Организационный этап

Оформление работы

Это продуктивный этап. Школьник вместе с товарищами и при помощи родителей оформляет работу, подготавливается к защите и к возможным вопросам. Оформление должно быть максимально наглядным – с иллюстрациями, презентациями и так далее. Безусловно, родительская помощь важна, но ученик сам должен проделать всю работу, чтобы успешно представить свой проект.

Обратите внимание

Приостановить эту активность невозможно, потому что всех она только радует. Выход нашёлся в том, чтобы организовать ряд «Проектов». Если сейчас ты учишься в школе, вероятнее всего тебе будут интересны проекты «для школьников». В этом разделе ты сможешь узнать о заочном обучении, фестивалях и конкурсах, где можно проявить свой талант и раскрыть новые способности.

Полезный совет

Учебно-исследовательские проекты как средство развития ноосферного мышления школьников. Опыт организации исследовательской деятельности учащихся в городе Арзамасе. Во-первых, школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы; во-вторых, у них появляется возможность наиболее интересные из работ опубликовать в научных сборниках и периодической печати; в-третьих, есть возможность представить свои работы для участия в городских и международных конференциях и семинарах; в-четвёртых...

Источники:

  • проекты для школьников

Правильно оформленный план, отображающий все аспекты вашей бизнес-идеи, позволяет потенциальному инвестору адекватно воспринять и оценить ваш проект. Существуют стандартные структуры оформления плана, которыми можно воспользоваться в качестве шаблона для правильного оформления плана собственного проекта.

Вам понадобится

  • программа Project Expert

Инструкция

Для того чтобы идея заработала необходимо правильно оформить план действий. На сегодняшний день не существует строгих оформления планов. Структура оформления плана зависит от специфики отрасли, в которой предполагается развивать проект.
Универсальная структура, по которой можно оформить план, состоит из следующих элементов:

Характеристика компании.
В этот раздел заносятся основные юридические, а также финансовые данные фирмы или компании.

Характеристика продукта.
Если вы предполагаете организовать бизнес по выпуску какого-либо продукта, после характеристики компании необходимо описать будущий продукт, а также технологию его изготовления.

Финансовый план.
В это раздел плана внесите описание необходимых инвестиций в проект. Отдельно стоит указать доходную и расходную часть проекта, а также все необходимые налоговые выплаты.

Риски. ,
Методично опишите возможные риски, которые могут возникнуть в ходе развития проекта. Описав возможные проблемы, постарайтесь максимально раскрыть все возможные методы решения и устранения возникающих рисков.

Экономические и социальные последствия.
В этом разделе опишите влияние будущего проекта на социальную сферу (например, предоставление новых рабочих мест), а также на экономику.

Подобное оформление плана в полной мере раскроет будущему инвестору все положительные стороны развития предложенной вами бизнес-идеи. Придерживаясь общей структуры, оформляйте план, исходя из конкретных особенностей проекта. При этом как количество разделов плана, так и их тематика может изменяться.

Видео по теме

Обратите внимание

План проекта, оформленный консалтинговой компанией, обычно более адекватно воспринимается потенциальными инвесторами

Полезный совет

Готовый шаблон для оформления плана можно взять в учебниках экономических вузов.

Источники:

  • как оформить бизнес план

У каждого есть идеи, которые хочется реализовать - будь то благоустройство дворовой территории, бизнес или что-то еще. Для воплощения желаемого необходимо о оформить идею в проект.

Вам понадобится

  • Бумага и ручка, или компьютер

Инструкция

Четко сформулируйте свою идею: и чего будет, какой формы, цветов и другое. Например, в случае благоустройства территории сколько и каких деревьев, цветов, куда именно посадить, как поливать и другое. Теперь опишите эту в текстовом и числом варианте, нарисуйте схему будущих посадок, составьте график поливки и тому подобное.

Определите ресурсы, которые потребуются. Считается, что есть три основных ресурса: деньги, время и людя. Так что необходимо оформить вашу идею в эти показатели, после этого станут ясны ресурсные потребности проекта. В случае с благоустройством территории - сколько денег на покупку семян и рассады, сколько времени на посадку и кем она будет осуществляться, а также кто и на каких условиях будет осуществлять поддержку посадок.

Разделите ресурсы поэтапно - ведь в данном примере сначала потребуются деньги на покупку материалов, затем люди для осуществления посадки и затем поддержания насаждений. Оформите получившиеся данные в таблицу, в первом столбике укажите название ресурса, во втором его числовой показатель и в третей дату поставки/ получения. Таким образом, получился график получения ресурсов.

Видео по теме

Источники:

  • Книга М. Поташник "Как подготовить проект на получение гранта"

Сейчас все больше людей начинает открывать свой бизнес. Это может быть открытие сети овощных киосков, небольшого отдела игрушек в торгово-развлекательном комплексе или, например, швейного цеха. Но перед тем как начать реализацию своего проекта, нужно учесть некоторые нюансы.

Инструкция

Первым делом определитесь с направлением работы. Вам необходимо понять, какой из видов стоит изготавливать. Конечно, со временем производство расширится, но начинать нужно с чего-то одного. Нужно изучить рынок сбыта, соотношение спроса , чтобы узнать, какой наиболее ходовым. В случае со швейным цехом беспроигрышным вариантом станет шитье .

Далее решите, будет ли это швейный цех или же это будут наемные швеи, которые работают у себя дома. Вы можете обеспечить надомниц швейными машинками и прочим необходимым оборудованием и обеспечить их работой, приезжая за готовыми . Однако есть вероятность, что эти машинки будут также использоваться и для пошива «левых» работ. Лучше будет открыть именно швейный цех, хотя это сопряжено с появлением новых статей расходов.

Если ваш выбор – собственный цех, то найдите вместительное помещение, разделите его на зоны: швейная мастерская, закройная, склад. Вам понадобятся также подсобные помещения и кабинет модельера (в будущем). Позаботьтесь о комплектации цеха оборудованием. В данном случае это швейные машины. Рекомендуется начать с 8-10 штук. Еще потребуются оверлоки, специализированные прессы, раскройные ножи. Установка для влажной и тепловой обработки изделий вам также понадобится. Остальное вы будете докупать по мере расширения производства.

Подбирайте интересные модели, наблюдайте за последними показами мод, ищите новинки в интернете. Важно отличаться от других фирм, регулярно выпускать новые оригинальные варианты изделий. А чтобы ваши идеи оставались в стенах цеха, нелишним будет установить контроль переговоров. Ведь даже единственное слово, сказанное не к месту, может «отпустить» к конкурентам всю будущую коллекцию.

Видео по теме

Полезный совет

Вам следует понимать, что в данном случае бизнес является сезонным. Поэтому не исключено, что в так называемое межсезонье вам придется искать альтернативные варианты для поддержания на плаву вашего дела.

Оформление проекта следует делать, исходя из его тематики и места, где вы будете его представлять. Если вы защищаете проект на научной конференции, выступая на трибуне, то оформление проекта должно иметь официальный тон, соответствующий формату мероприятия. В случае, когда вы представляете свой проект в более неформальной обстановке, как например, на предмете «Культорология» или «Мировая Художественная Культура», где приветствуется фотоматериал, рисунки, то здесь с оформлением можно пофантазировать.

Инструкция

Рассмотрим особенности оформления , когда вы выступаете на серьезном мероприятии, таком как, например, или научные дебаты. Такого формата мероприятия обычно сопровождаются видеоматериалами для еще большей аргументации точки зрения оратора и его инновационного проекта. Оформите в форме небольшого киносюжета, который будет сопровождаться вашим «закадровым» голосом. Например, изучив подробно какую-то тему и изложив ее концепцию с в , возьмите видеокамеру и прогуляйтесь по улице, проводя соцопрос среди местных жителей. Их ответы как раз и будут звучать на защите вашего проекта. Также слушайте больше новостей и аналитических программ. Данная информация пригодится вам, когда нужно будет доказать ваши аргументы законодательными положениями или федеральными законами.

Классический проект не требует особых сложностей в оформлении. Главное - соблюсти требования к оформлению титульного листа проекта. Напишите заглавными буквами название вашего учебного заведения, затем посередине листа формата А4 напишите тему проекта и ниже с левой стороны вашу фамилию, инициалы. В самом конце листа посередине можно указать год.

Выработайте единый стиль проекта и его композицию. Например, оформите каждый лист проекта рамочкой, выберете нестандартный шрифт, если тема проекта посвящена искусству, например. Каждый новый раздел проекта можно сопровождать рисунком, отображающим его суть. Не забудьте правильно подписывать схемы, таблицы, рисунки, соблюдайте нумерацию изображений, начиная с первого листа.

На последней странице вашего проекта напишите список дополнительных материалов, к которым вы обращались в процессе написания работы. Знайте, что чем больше источников, тем более объективным и интересным для слушателей будет ваш проект.

Видео по теме

Источники:

  • Этапы работы над проектом

Проект, создаваемый силами учеников, должен быть актуальным, целесообразным и доступным по материалам и срокам выполнения. Как же написать такой проект для своего класса и как его оформить?

Инструкция

Объем такой обычно не превышает 20 страниц, а приложения к ней (иллюстративный материал) – 10. Текстовые документы представляются только в печатном виде с параметрами Microsoft Word по умолчанию (за исключением особо оговоренных случаев).

Ознакомьтесь с источниками и литературой по . Составьте предварительный план проекта. Согласуйте его с учителем, курирующем эту . После этого составьте окончательный вариант плана, который, что не исключено, может и несколько измениться в процессе работы.

Во введении обоснуйте актуальность выбранной темы, определите цели и задачи проекта, сформулируйте объект и предмет вашей работы. Особое внимание делите прикладной ценности проекта, но не в ущерб его теоретической значимости. Во введении вы можете дать и краткую характеристику использованных источников или посвятить этому отдельную небольшую главу в начале основной части описания проекта.


Поэт Г.Сапгир написал про Единицу такие стихи: В отдельной квартире живет Единица, И добрых соседей она сторонится. Сидит у окна эта тощая дама, И смотрит надменно, и держится прямо. -Ну что там творится? - Глядит она строго. А в мире всего удивительно много! Много дорог, еще больше дорожек. Много собак, но не меньше и кошек. Много прохожих, немало машин. Есть даже несколько горных вершин. Сидит Единица, пьет кофе с корицей Чашку за чашкой как заводная. И только вздыхает: Одна я! Одна я!... Дети уехали, внуки пропали, Племянники тоже писать перестали. И только недавно пришла ей записка, А в ней непонятное: "Вы - эгоистка!" Это число целеустремленности и силы, направленной на реализацию задумок и фантазий. Единица несет в себе амбиции и честолюбие, агрессию и стремление к неизведанным далям. Единица – это число лидера и эгоиста.


Так ли уж плоха Единица, про которую В.В. Маяковский сказал: «Голос единицы тоньше писка…» Число «1» – это символ будущего, зародыш которого можно и нужно разглядеть в дне сегодняшнем, новая идея, способная наполнить жизнь человека смыслом и желанием идти вперед. Настойчивость, несгибаемость, твердость воли и вера в лучшее – вот что заложено в этом числе.






Про Единицу есть стихи, значит она важна Длинноносой Единице Дома, в строчке не сидится! - Путешествовать хочу, К двойке в гости полечу! Соберу я чемодан, Положу один стакан, Книжку толстую одну, Щетку с мылом заверну, Я возьму одну матрешку И одну большую ложку. Ярко-рыжий апельсин Я возьму с собой один. Молока один пакет И один мешок конфет! Ничего я не забыла? Ах! Себя не положила!




В других книгах и фильмах есть такая цифра 1 или слово один, первый 1 02 далматинца 451 градус по Фаренгейту Петр первый 18 ангел Первый после бога 17 мгновений весны 15-летний капитан 10 ярдов 31 июня Одиночка Ещё одна пятница Одним глазком Один во тьме 51 штат Пятница, 13-е Субмарина U и выш Девушка 1 Маньяк кварталов 10 шагов к успеху 101 далматинец 12 месяцев 10 негритят 100 грамм для храбрости Семь стариков и одна девушка


Есть много пословиц, поговорок, загадок и крылатых выражений про Единицу. Загадки: Стоит Антошка на одной ножке; его ищут, а он не откликается. На ноге стоит одной, крутит-вертит головой. Нам показывает страны, реки, горы, океаны На длинной ножке, застыв до поры, отдыхает палочка после игры У кого одна нога, да и та без башмака? Много рук, нога - одна Стоят в один ряд острые пальчики – цап - царапки: подбирай охапки! На одной ноге кружится, беззаботна, весела. В пестрой юбке танцовщица, музыкальная … На одной ноге стоит, в воду пристально глядит. Тычет клювом наугад, ищет в речке лягушат. На носу повисла капля. Узнаете? Это … В лесу на одной ножке выросла лепешка


А вот какие пословицы и поговорки придумали про Единицу: Один за всех и все за одного Один в поле не воин. Один с сошкой, а семеро с ложкой. Одна весна на Родине лучше, чем сто весен на чужбине. Одна пчела немного меду натаскает. Одно дерево срубишь - десять посади. Одной рукой в ладоши не хлопнешь. Одна правда на свете живет. Один раз не в счет. Один в море – не рыбак. Одна рука узла не вяжет. Трус умирает сто раз, а герой – один раз Один пашет, а семеро руками машут. Одна голова на плечах. Одна нога тут, другая - там. Одна мудрая голова ста голов стоит. Одна пчела лучше, чем рой мух. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На одном месте и камень мхом зарастает. Одно сегодня лучше двух завтра. Одной рукой и узла не завяжешь. От одного слова да навек ссора. У ежа одна сила – колючки. Одному ехать – и дорога длинна. Раз солгал – навек лгуном стал. Руки поборют одного, знанье – тысячу.




Я думаю, что каждая единица мечтает стать как можно больше Зачастую Единица эгоцентрична, но не из высокомерия, а в силу свойственного ей чувства собственной значимости. Она никогда не согласится играть второстепенную роль, всегда хочет быть первой и выделяться среди окружающих. Единицу пугает сама мысль, что кто-то может воспринимать её как посредственность. Она ненавидит все жалкое, посредственное и заурядное 1 > 0,1 !!! 0,1 !!!">


У человека два глаза и два уха, но один язык. Почему? Скорей всего, как в пословице «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Можно смотреть во оба глаза, слушать в оба уха, но выражать свои мысли четко и ясно, для этого нужен один язык, чтобы не получилась чепуха. 17 Спасибо тебе, Единица! Вот мы и пришли к выводу, что Единица, хоть она и одна, но в нашей жизни имеет огромное значение. Даже эту презентацию мы не смогли бы создать без Единицы, т. к. именно 1 и ее помощник 0 кодируют информацию, состоящую из слов, и преображают слова в цифры. Вот она, волшебная Единица!